За минувшую неделю подмосковная Госжилинспекцияпроконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Можайского городского округа 15 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).Всего в ЦУР поступило 29 обращений из муниципалитета.
Чаще всего жители просили провести следующие виды работ:
- Устранить неисправности лифтового оборудования (5 заявок);
- Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (3);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (2);
- Устранить наледь и сосульки на кровле (2);
- Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (2).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель,
— напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
—
Камила Клиновская
Должность