Участок трассы М-12 «Москва-Казань», проходящий через Подмосковье, полностью построят уже в сентябре

uchastok-trassy-m-12-moskva-kazan-prohodjashhij-cherez-podmoskove-polnostju-postrojat-uzhe-vnbspsentjabre-1117ac1-716x403 Новости Фрязино

Фото: Константин Семенец

Всего на территории Московской области пройдет 77 км этой трассы. Участок протяженностью 22 км был сдан в сентябре прошлого года, остальные 55 км от Северо-восточной хорды Москвы до границы с Подмосковьем будет готов на 10 месяцев раньше срока в начале осени 2023 года. В настоящее время уложено 95% асфальта.Губернатор Московской области Андрей Воробьев за рулем автомобиля вместе с председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко проинспектировал строительство нового отрезка дороги в Павловском Посаде.Трасса М-12 Москва-Казань — это президентский проект. Он стартовал в 2020-м и завершится в конце этого года. Новая трасса должна существенно ускорить движение на восток страны, улучшить логистику и разгрузить от потока машин многие города. Так, из Москвы до Казани можно будет доехать за семь часов вместо 12, а до Нижнего Новгорода — не за шесть часов, а за четыре.

«Хочу сказать слова благодарности, потому что для нас восточное направление является крайне перегруженным — это и Щелковское шоссе, и Горьковское. Эта трасса — спасение. Сегодня мы проехали по дороге и видим, что темпы высокие. М-12 пройдет через 6 наших округов — Люберцы, Балашиха, Богородский, Электросталь, Павловский Посад, Орехово-Зуево. Все эти территории — с большим количеством жителей и предприятий. Поэтому очень важно, чтобы транспортный каркас продолжал укрепляться, и скоро у нас появится новая удобная, безопасная магистраль, которая позволит объезжать пробки»,

— сказал Андрей Воробьев.

По словам Вячеслава Петушенко, в данный момент на строительстве М-12 в Московской области работает 7 тысяч человек. Они монтируют шумозащитные экраны вблизи населенных пунктов, линии освещения, укладывают асфальтобетон, в среднем в сутки укладывается 5-6 тысяч тонн, наносят разметку, идет работа на многофункциональных зонах, где можно будет отдохнуть и заправить автомобиль. В Московской области их будет четыре.Дблер одного из самых загруженных направлений области — М-7 «Волга» — участок от ЦКАД до Большой бетонки (А-108) также был сдан досрочно, почти на 2 года раньше. Участок включает две развязки, 11 мостов и путепроводов. Дорога помогла вывести транзитный транспорт из г. о. Павловский Посад, Орехово-Зуево и Богородский. Также снизилась нагрузка на вылетные магистрали и Носовихинское шоссе. Время в пути, например, от д. Субботино до Орехово-Зуева сократилось вдвое — сейчас дорога занимает всего полчаса. В целом транспортная доступность улучшилась для более 500 тыс. человек.Псле ввода М-12 примет транспортные потоки с Московского скоростного диаметра — на 42-м километре она будет вливаться в запущенный годом ранее 22-километровый участок нулевого этапа и дальше пролегать до Казани. В Московской области пройдет единственный 6-полосный участок трассы — по три в каждую сторону. Он самый насыщенный с точки зрения инженерных сетей. На дороге уже установлено 3600 светильников и 92 км металлического барьерного ограждения. Трассу прокладывают в обход населенных пунктов. Реализация президентского проекта улучшит транспортную ситуацию для 2,5 млн жителей Подмосковья.В рамках проекта возводятся развязки, которые обеспечат связь с Носовихинским и Кудиновским шоссе, уже построены развязки с ЦКАД в Богородском г. о. и Большой бетонкой А-108 в Орехово-Зуево. Кроме того, с ГК «Автодор» прорабатывается возможность строительства развязки на пересечении с Новомилетским шоссе. Она обеспечит дополнительный выезд из Железнодорожного и Балашихи на скоростную трассу в объезд перегруженного Носовихинского шоссе. Это даст прямое сообщение со столицей.

Добавить комментарий