В наш муниципальный Центр управления регионом периодически поступают обращения жителей о работе общественного транспорта. В ТОПе по жалобам часто оказывается 361 маршрут.
Фрязинцы обращают наше внимание на нерегулярную уборку конечной остановки и стоянки транспорта на улице Нахимова, устаревший подвижной состав и отсутствие исправных валидаторов. Вместе с руководством ООО «Альфа Гранд», которое является перевозчиком по 361 маршруту, проверили состояние территории напротив дома 23 по ул. Нахимова. Обсудили предстоящее обновление автопарка и установку систем бесконтактной оплаты во втором квартале 2023 года. Буду держать исполнение на личном контроле.
Напомню, что компания-перевозчик принимает жалобы и предложения пассажиров круглосуточно по телефону «горячей линии» 8-926-020-96-82. Для оперативного решения вашего вопроса необходимо сообщить оператору время и направление движения автобуса, по возможности, номер машины.
Глава городского округа Фрязино
Дмитрий Воробьев