О бюджете городского округа Фрязино на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

o-bjudzhete-gorodskogo-okruga-frjazino-na-2023-god-i-na-planovyj-period-2024-i-2025-godov-82e6be6-716x474 Новости Фрязино

Проведенная Контрольно-счетной палатой экспертиза проекта бюджета городского округа Фрязино на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, установила:

1. Проект решения о бюджете размещен в газете «Вестник» № 13 (167)  от 01.11.2022, прошел процедуру публичных слушаний 11.11.2022, что соответствует принципу прозрачности (открытости), установленному статьей 36 БК РФ.

2. Проект решения о бюджете внесен Главой городского округа Фрязино в Совет депутатов 15 ноября 2022 года, что соответствует срокам, установленным статьей 185  БК РФ и статьей 6 Положения «О бюджетном процессе».

3. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ и статьи 8 Положения «О бюджетном процессе».

4.  Проект бюджета составлен на очередной 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, что отвечает требованиям статьи 169 БК РФ.

5. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляло Финансовое управление, что соответствует  статье 171 БК РФ.

6. Проект бюджета по доходам и расходам составлен в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 06.06.2019 № 85н  «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», что соответствует нормам статей 18, 19 БК РФ.

7. Состав показателей, представляемых для утверждения в проекте бюджета, соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и статьи 7 Положения «О бюджетном процессе».

8. Проект бюджета составлен на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Фрязино на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, что соответствует нормам статьи 169 БК РФ.

9.  Проект бюджета представлен одновременно с оценкой ожидаемого исполнения бюджета за 2022 год, что соответствует нормам статьи 184.2 БК РФ.

Ожидаемое исполнение бюджета за 2022 год по расходам представлено только в разрезе расходов по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям. Не представлено ожидаемое исполнение расходов бюджета по ведомственной и функциональной структуре, что не позволило провести сравнительный анализ проекта бюджета на 2023 год и ожидаемого исполнение бюджета за 2022 год в разрезе этих разделов.

10. Проектом решения доходная часть бюджета на 2023 год устанавливается в размере 4 027 665,1 тыс. руб. По сравнению с ожидаемым исполнением бюджетных назначений по доходам за 2022 год планируется рост доходов в 2023 году на 447 623,1 тыс. руб. или на 12,5%.

11. Рост доходов предусматривается за счет НДФЛ — на 99 309,6 тыс. руб. или на 10,7%, УСН — на 75 341,0 тыс. руб. или на 37,7%, налога на имущество физических лиц  —  на 6 831,0 тыс. руб. или на 15,1%, ПСН — на 4 178,0 тыс. руб. или на 24,0%, платежей при пользовании природными ресурсами — на 71,6 тыс. руб. или на 16,3%, субсидий из бюджетов других уровней — на 329 434,4 тыс. руб. или на 26,7%,  субвенций из бюджетов других уровней — на 35 519,6 тыс. руб. или на 4,0%.

12.  Снижение поступлений в бюджет предусматривается по земельному налогу — на 8 121,0 тыс. руб. или на 9,2%,  доходам, получаемым от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, — на 7 406,9 тыс. руб. или на 10,1%,  доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства —  на 11 360,0 тыс. руб. или в 10,9 раза, штрафам, санкциям, возмещению ущерба — на 2 860,0 тыс. руб. или в 4,5 раза, доходам, получаемым от продажи материальных и нематериальных активов — не установлены (в 2022 году — 81 707,3 тыс. руб.). 

13. Расходы бюджета на 2023 год устанавливаются в размере 4 027 665,1 тыс. руб. По сравнению с ожидаемым исполнением расходов бюджета за 2022 год предусматривается рост плановых назначений по расходам  на 374 699,1 тыс. руб. или на 10,26%.

14. Исполнение расходов бюджета в 2023 году планируется осуществлять путем реализации 18 муниципальных программ в общем объеме 3 998 740,2тыс. руб., что составляет 99,28% от общего объема планируемых расходов бюджета, и непрограммных мероприятий — в объеме  28 924,9 тыс. руб. 

15.  Бюджет городского округа Фрязино на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов планируется установить бездефицитным и сохранить  уровень муниципального долга в объеме 150 000,0 тыс. руб. (уровень 2015-2016 годов), что обеспечит долговую устойчивость городского округа Фрязино в соответствии со статьей 107.1 БК РФ.

16. Проект бюджета имеет социальную направленность: 56,34% расходов планируется произвести на систему образования, 24,09% — на жилищно-коммунальное хозяйство, 2,03% — на физическую культуру и спорт, 2,98% – на культуру и кинематографию, 1,1% — на решение социальных вопросов, что соответствует  основным направлениям бюджетной политики городского округа Фрязино на 2023-2025 годы.

17.  Представленный проект бюджета отвечает принципам полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, достоверности и сбалансированности бюджета, прозрачности (открытости) бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств,  подведомственности расходов бюджета, установленным статьей 28 БК РФ.

Добавить комментарий