В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 20 заявок жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 12 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Устранить несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на фасаде дома» (-100%). А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)».
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель,
— напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Информация предоставлена пресс-службой государственной жилищной инспекции Московской области