Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей города Фрязино в ЦУР снизилось на 5%

kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-goroda-frjazino-v-cur-snizilos-na-5-89fdc11-716x537 Новости Фрязино

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 20 заявок жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 12 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Устранить несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на фасаде дома» (-100%). А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)».

 

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель, 

— напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Информация предоставлена пресс-службой государственной жилищной инспекции Московской области 

Добавить комментарий