
Фото: «Подмосковье сегодня»
Из четырехзвездочного отеля «Яхонты» в городском округе Истра госпитализировали восемь человек после того, как они отравились едой в местной столовой, но на этом гостиничные ужасы не заканчиваются, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».Одна из постоялиц рассказала, как на самом деле обстоят дела в одном из лучших отелей Подмосковья, как он себя позиционирует. Еще в марте она забронировала комнату Deluxe-класса для двоих родственников. За проживание в гостинице в течение двух недель женщина выложила 152 145 рублей. Деньги немалые, и условия должны быть соответствующими, но все оказалось совсем иначе.
«Условия в номере просто ужасные: обои оторванные, лампочки мигают, санузел не работает, повсюду плесень, дышать просто невозможно. Полотенца и постельное белье дырявые. И тут еще вдогонку такая ситуация с отравлением»,
— рассказала женщина.
В общих зонах отеля оказалось не лучше: все металлические конструкции ржавые, а бассейн покрыт слоем плесени.Постоялица отеля захотела сменить комнату, но с трудом дозвонилась до администрации. Когда она рассказала об условиях проживания, менеджер отеля с ней согласился, что номера действительно старые и бронь на них давно надо было запретить. Это не недоразумение.Что касается стандартного номера, то, как сказал менеджер, в нем плесени нет, но и кондиционер не работает, но можно принести вентилятор. В ответ на это жильцы потребовали у гостиницы вернуть деньги за проживание.
«Нас направили писать заявление и сказали, что в течение двух недель попробуют все вернуть. Но никаких решений еще не принято. Воюем мы уже третий день. Будем всеми способами возвращать наши деньги и вывозить родственников»,
— отметила женщина.
Гендиректор сети отелей Павел Сохенев отказывается давать комментарии и признает только два случая отравления.Подробнее о произошедшем в отеле читайте здесь.