Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Фрязина в 2022 году

goszhilinspekcija-v-cure-opredelila-samye-neobychnye-zhilishhno-kommunalnye-zajavki-zhitelej-frjazina-v-2022-godu-67aab73-716x477 Новости Фрязино

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

— устранить засор внутренней канализации в трубопроводе

— провести электромонтажные работы

— сменить радиатор

— восстановить освещение в подвале

— восстановить подачу газа в дом

— восстановить работоспособность (заменить) автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках

— заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления

— ликвидировать захламление подвала

— ликвидировать незаконное проживание людей в подвале

— не использовать газопровод в качестве опор для других устройств

— обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире

— обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире

— обеспечить электроснабжение квартиры

— привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением

— принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению

— принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок

— провести дезинфекцию мест общего пользования

— провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке

— провести поверку общедомового прибора учета дома

— убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу в лифте

— устранить аварию в системе холодного водоснабжения (течь стояков,  трубопроводов системы холодного водоснабжения)

— устранить аварию системы отопления (течь стояков,  трубопроводов, запорной арматуры, отопительного прибора) в квартире

— устранить неисправность стен в квартире

— устранить перебои в подаче холодной воды в дом

— устранить повреждения/дефекты  наружных стен дома

— устранить проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) дома

— устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.

Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов,

– отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через порталhttps://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Добавить комментарий