Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
— устранить засор внутренней канализации в трубопроводе
— провести электромонтажные работы
— сменить радиатор
— восстановить освещение в подвале
— восстановить подачу газа в дом
— восстановить работоспособность (заменить) автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках
— заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
— ликвидировать захламление подвала
— ликвидировать незаконное проживание людей в подвале
— не использовать газопровод в качестве опор для других устройств
— обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире
— обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире
— обеспечить электроснабжение квартиры
— привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением
— принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению
— принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок
— провести дезинфекцию мест общего пользования
— провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке
— провести поверку общедомового прибора учета дома
— убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу в лифте
— устранить аварию в системе холодного водоснабжения (течь стояков, трубопроводов системы холодного водоснабжения)
— устранить аварию системы отопления (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры, отопительного прибора) в квартире
— устранить неисправность стен в квартире
— устранить перебои в подаче холодной воды в дом
— устранить повреждения/дефекты наружных стен дома
— устранить проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) дома
— устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.
Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов,
– отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через порталhttps://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.