Ремонт лифта/Госжилинспекция Московской области
Сотрудники Госжилинспекции Московской области за минувшую неделю обработали в Центре управления регионом (ЦУР) более восьми тысяч обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов.По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, подмосковные управляющие компании в течение недели отработали свыше 5,2 тыс. обращений, остальные обещают закрыть в ближайшее время. Согласно информации, жители Фрязина не оставляли жалоб на грязные подъезды.Федина напомнила, что для наиболее оперативного решения жилищно-коммунальных проблем гражданам необходимо обратиться в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС Московской области. В течение 24 часов местная управляющая организация обязана отреагировать на заявку и решить проблему многоквартирного дома.Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что региональные управляющие компании обязаны работать в интересах жителей городских округов и правительство прикладывает к установлению порядка все возможные усилия.