Фрязино – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов

frjazino-v-trojke-liderov-po-snizheniju-kolichestva-zhalob-zhitelej-na-topovuju-zhilishhno-kommunalnuju-problemu-neispravnyh-liftov-5f4f2da-716x537 Новости Фрязино

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14%, и такая тенденция сохраняется вторую неделю подряд. 

Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 39. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-76%), Черноголовка (-64%), Лыткарино (-57%), Кашира (-52%), Рузский, Талдомский и Шаховская (по -50%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения. 

Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (605 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 11%. В тройке лучших – Лыткарино (-83%), Жуковский (-80%), Красногорск (-44%). А жители городских округов Власиха, Зарайск, Клин, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 382) здесь составило 15%. Наивысшие темпы продемонстрировалиДомодедово (-80%), Щелково (-75%), Воскресенск, Фрязино и Электросталь (по -67%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Волоколамский, Истра, Кашира, Краснознаменск, Можайский, Наро-Фоминский, Рузский, Серпухов, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (253 заявки). Однако количество таких обращений снизилось на 17%. В числе лучших оказались городские округа Орехово-Зуевский (-80%), Балашиха (-78%), Раменский (-73%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жителигородских округов Волоколамского, Дзержинского, Зарайска, Павловского Посада, Сергиево-Посадского, Серебряных Прудов, Черноголовки, Шаховской и Электрогорска. 

На четвертом месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (247 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 17%. Лидируют Солнечногорск (-67%), Лобня (-65%), Люберцы (-55%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Кашира, Лотошино, Протвино, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не направляли подобных жалоб. 
 

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель,

— напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий