Фрязино – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб на жилищные проблемы в новогодние праздники

frjazino-v-pjaterke-liderov-po-snizheniju-kolichestva-zhalob-na-zhilishhnye-problemy-v-novogodnie-prazdniki-9e7708e.webp-716x403 Новости Фрязино

С 31 декабря 2022 года по 8 января 2023-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО)поступило 2,3 тысячи заявок жителей. 

Это на 63% меньше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу ЕДС надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом (ЦУР).

В находящейся на 2-м месте категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» пришло 155 заявок – на 74% меньше, чем год назад. Наиболее заметное снижение – в Долгопрудном и Королёве (-94%), Серпухове (-90%). Из городских округов Богородский, Бронницы, Власиха, Дзержинский, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Рузский, Серебряные Пруды, Ступино, Талдомский и Фрязино за праздничную декаду не поступило ни одного сигнала о грязных местах общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. 

Добавить комментарий