Агитационный период в СМИ стартовал в Московской области

agitacionnyj-period-vnbspsmi-startoval-vnbspmoskovskoj-oblasti-16c1df1-716x403 Новости Фрязино

Фото: Мособлизбирком

С понедельника в средствах массовой информации началась предвыборная агитация в рамках выборов губернатора Московской области, дополнительных выборов депутата Мособлдумы, а также выборов депутатов Советов депутатов в 10 городских округах Московской области.Предвыборной агитацией являются:

  • призывы голосовать за или против кандидата
  • публичное выражение предпочтения кому-либо из кандидатов (за исключением случаев обнародования результатов опроса общественного мнения)
  • описание возможных последствий избрания того или иного кандидата
  • распространение сведений о кандидатах в сочетании с позитивными или негативными комментариями
  • информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями
  • деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к конкретному кандидату

По выборам губернатора Московской области бесплатное эфирное время для агитации предоставляют телеканалы «360», «360 Новости» и радиоканал «Радио 1». На весь период агитации индивидуально для зарегистрированных кандидатов на каждом телеканале и радио выделяется по 30 минут эфирного времени и 30 минут для совместных агитационных мероприятий. Газета «Ежедневные новости. Подмосковья» предоставляет кандидатам бесплатную печатную площадь не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади.

Добавить комментарий